01:53

Dreaming still a dream that never changes... (c)
В наше время всё популярное держится на сексе... Сексуальные люди рекламируют сексуальные духи, сексуальные зубные щётки и сексуальные пищевые продукты. А если не люди, то эротичные бобры помогут вам сделать правильный выбор. И ведь люди, наверное, ведутся! Секс сейчас - самый ходовой товар. А товар без секса просто не продаётся. Эта игра на одной из примитивнейших человеческих потребностей работает лучше всего. Так уж мы устроены, ничего хитрого тут нет.

Я как-то подумала, что в восточных странах всё немного по-другому... Ну, так, по-глупости подумала. Нет, конечно же там всё по-другому, и людей привлекают несколько другие вещи... тоже... Но секс - по-прежнему самый ходовой товар.

Вот, например: парнишка, конечно, шикарен, и фотка ничего...

Но ведь ему ж всего 15. И шикарен он вовсе не потому, что из него тут сделали.
Просто это продать легче, потому что бросается в глаза сразу и воздействует на нужные участки мозга.
А смотреть глубже нам уже ни к чему - слишком утомительно.
Да и зачем? Так ведь понятнее: "шикарен? дайте два! заверните в кулёчек, пожалуйста..."


P.S. На самом деле весь пост делался ради этой фотки - нравится она мне. ^^
Но вообще-то он же вот такой:


@темы: Мысли вслух

Комментарии
13.02.2009 в 07:35

Времена не выбирают...
16.02.2009 в 20:47

Саня, как всегда, о своём...

/Кир.
16.02.2009 в 22:58

Dreaming still a dream that never changes... (c)
А кто-нибудь напишет здесь, что мальчик-то шикарен?! (хоть и маленький ещё) :-D
Ну, на второй фотке, естественно...
20.02.2009 в 17:53

Нет, никто здесь этого не напишет. :D

/Кир.
21.02.2009 в 01:22

Dreaming still a dream that never changes... (c)
Гость Но мальчик-то шикарен! :five:
21.02.2009 в 21:36

Чёрт. Какой-то умник всё-таки написал... :susp:

/Кир.
22.02.2009 в 01:04

Dreaming still a dream that never changes... (c)
Гость :cool:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии