Ничто так не закаляет характер, как несчастная любовь.
Сразу чувствуешь себя как бы всемогущим. Всё, чего ты когда-то хотел, но не решался, что казалось тебе слишком трудным или недостижимым - всё это ерунда по сравнению с тем, чего ты действительно хочешь и не можешь достичь.

Как сказала бы Сью Сильвестер: "Вы думаете, что вставать рано утром и бегать на пробежку это тяжело? Жить с разбитым сердцем - вот что тяжело!" (ну, нет, конечно же, она бы так не сказала)

Я всегда думала, что "ненене, я - сова, я пока кофе утром не выпью, я вообще не человек, и лучше меня вообще пару часов после пробуждения не трогать, вообще, я сказала, вообще не трогать... и не разговаривать со мной..."
Знаете что, пи*дёж это всё.
"Вы думаете, что в 6 утра после 3-х часов сна вы как какашка? Жизнь без любви - вот это какашка!"
А утро это просто утро. И кофе я больше не пью.

И, знаете, как-то страхи сами собой отступают, потому что самое страшное, что с тобой могло произойти, оно вот уже происходит.

"Вы думаете, что напороться на кучку поддатых мужиков в тёмном переулке это страшно? Ждать его в том месте, куда он никогда не придёт, вот что страшно!"


"Вы думаете, что публично опозориться, когда над тобой все смеются и тычут пальцами, это обидно? Знать, что среди всех людей, кто на тебя смотрит, нет его, вот что обидно!"

"Вы думаете, что смотреть сериалы по вечерам и завывать на луну это уныло? Учиться готовить вкусняшки, которые некому есть, вот что уныло!"


"Вы думаете, что топиться в алкоголе и жаловаться на жизнь это жалко? Да пошли вы..."

Я могу всё: прыгнуть с парашютом, прыгнуть без парашюта, найти новую работу, заработать миллион, сделать ремонт в квартире, отобрать у младенца конфетку, вынести мусор, внести мусор, записаться на курсы кройки и шитья... да что угодно!
Но я не могу пойти и сказать ему, что я чувствую.
Дура потому что. И трусиха. И идти далеко...

"Вы думаете, что открыться человеку и оказаться наиболее уязвимым, чем когда-либо в своей жизни, это тяжело? Жалеть потом до конца дней своих, что так и не сделал этого, вот что тяжело".