А всё-таки я ужасная лицемерка.
В последнее время таки предпочитаю общаться с подругами, у которых "всё плохо".
Просто расскажите мне, как вам всё надоело, как вам плохо, как беспросветно будущее и как много в мире гадкого.
И я пойму, что вы меня понимаете. Мне это нужно сейчас. Нужнее, чем было 2 месяца назад, нужнее, чем было 2 года назад и даже раньше...

И я таки сейчас предпочитаю общаться с теми, у кого личная жизнь, скажем так, не радужная, а совсем наоборот.
Даже "бойфренд" мой бывший мне сейчас ближе и понятнее, потому что хреново это, когда так... я знаю.
Нет-нет, я искренне желаю всем счастья, любви до гроба и чтоб цветы, звёзды, бриллианты и все дела... Но не хочу я сейчас слышать это заветное "мы", не могу... хочется сразу пойти и напиться.
И зависть тут ни при чём. Зависть - это когда хочется, "чтоб так же". А я не хочу так же, у вас всё чужое, я хочу по-своему.
Но мне сейчас друг нужен, просто друг, а не этот гибрид "всубботуунеговыходной,поэтомувсубботумывместе".
И, любимая моя, дорогая подруга, как же ты можешь такое сказать: "Думаю, один раз ещё можешь к нему съездить, и всё, пора завязывать."? Если бы я тебе такое сказала: "Ну, ещё разочек можешь почувствовать себя счастливой и всё, пора завязывать," - что бы ты мне ответила? Ты забыла, каково это, когда между твоим желанием быть с ним и осознанием того, что вы вместе, огромная пропасть? А, знаешь что, я тоже хотела бы забыть.
И не хочу я слышать это "Он и я - мы передаём тебе привет", "будет грустно - приезжай к нам", не хочу просто и всё.
Не хочу слушать, что "вчера вот мы поругались", или что "мы договаривались, что вместе поедем, а он взял и без меня всё сделал", или "нет-нет, нас до конца августа в Москве не будет", или "хорошее кино, говоришь? хорошо, мы обязательно посмотрим", или как он что-то сказал, или как он что-то сделал, или как он чего-то не сделал...
Потому что я бы много отдала просто за то, чтобы "мы договаривались, а он...", за то, чтобы "а вчера вот мы...", за то, чтобы "нет-нет, нас до конца августа..." Нет. Нас просто нет.
Я сказала, что искренне желаю всем счастья. И это лицемерие. Себе я его желаю в первую очередь, себе.